Заменят ли мне в магазине купленную у них шину, если она оказалась порезана?
Вопрос:
Купил в автомагазине новые покрышки для автомобиля. Поехал в шиномонтаж, а там сразу же обнаружили, еще до установки на диск, боковой порез на одной покрышке. Должны ли мне заменить ее в магазине, если обращусь к ним с такой просьбой?
Ответ:
При обнаружении в товаре недостатка Вы имеете право на обмен этого товара или возврат денег, уплаченных за него.
Попросите сотрудников шиномонтажа составить акт о наличии пореза на покрышке до ее установки на диск и с этим актом обратитесь в автомагазин с просьбой заменить бракованный товар. Если откажут, пишите письменную претензию с требованием в течение 10 дней обменять Вам некачественный товар или вернуть деньги.
Претензию пишите в 2-х экземплярах, один экземпляр с датой принятия, подписью принявшего и печатью магазина оставляете себе. К претензии приложите копию акта, составленного сотрудниками шиномонтажа.
Если по истечении срока, указанного в претензии, Ваши требования не будут выполнены, обращайтесь в суд с иском, в котором помимо первоначальных требований, можете указать взыскание штрафа в Вашу пользу (50% от суммы удовлетворенных судом требований) и возмещение морального вреда.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купил в магазине наручные часы, причем довольно дорогие. Во время гарантийного срока произошла поломка, которую признали гарантийным случаем. В сервисном центре у меня приняли заявку на ремонт и забрали часы. Сказали, что закажут необходимую деталь.... подробнее
Купил смартфон, дома обнаружил в нем недостаток. На следующий день отнес его в магазин. Продавец забрал смартфон на экспертизу, выдал мне акт о принятии товара на диагностику. Претензию на возврат я не писал, так как об этом продавец мне ничего не ск.... подробнее
Я купил в магазине наушники с микрофоном для компьютера. Они были не в коробке, а в прозрачной пластиковой упаковке, которую, естественно, пришлось вскрыть, чтобы достать наушники. В магазине наушники не проверяли на работоспособность, а дома при вкл.... подробнее