бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Заменят ли мне в магазине купленную у них шину, если она оказалась порезана?

Вопрос:

Купил в автомагазине новые покрышки для автомобиля. Поехал в шиномонтаж, а там сразу же обнаружили, еще до установки на диск, боковой порез на одной покрышке. Должны ли мне заменить ее в магазине, если обращусь к ним с такой просьбой?

Ответ:

При обнаружении в товаре недостатка Вы имеете право на обмен этого товара или возврат денег, уплаченных за него.

Попросите сотрудников шиномонтажа составить акт о наличии пореза на покрышке до ее установки на диск и с этим актом обратитесь в автомагазин с просьбой заменить бракованный товар. Если откажут, пишите письменную претензию с требованием в течение 10 дней обменять Вам некачественный товар или вернуть деньги.

Претензию пишите в 2-х экземплярах, один экземпляр с датой принятия, подписью принявшего и печатью магазина оставляете себе. К претензии приложите копию акта, составленного сотрудниками шиномонтажа.

Если по истечении срока, указанного в претензии, Ваши требования не будут выполнены, обращайтесь в суд с иском, в котором помимо первоначальных требований, можете указать взыскание штрафа в Вашу пользу (50% от суммы удовлетворенных судом требований) и возмещение морального вреда.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Сервисный центр не возвращает мои часы из гарантийного ремонта

Я купил в магазине наручные часы, причем довольно дорогие. Во время гарантийного срока произошла поломка, которую признали гарантийным случаем. В сервисном центре у меня приняли заявку на ремонт и забрали часы. Сказали, что закажут необходимую деталь.... подробнее

Обмен некачественного смартфона в течение 14 дней

Купил смартфон, дома обнаружил в нем недостаток. На следующий день отнес его в магазин. Продавец забрал смартфон на экспертизу, выдал мне акт о принятии товара на диагностику. Претензию на возврат я не писал, так как об этом продавец мне ничего не ск.... подробнее

Можно ли вернуть некачественные наушники в магазин?

Я купил в магазине наушники с микрофоном для компьютера. Они были не в коробке, а в прозрачной пластиковой упаковке, которую, естественно, пришлось вскрыть, чтобы достать наушники. В магазине наушники не проверяли на работоспособность, а дома при вкл.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных