Могу ли я вернуть некачественную шубу в магазин и забрать деньги?
Вопрос:
В меховом салоне я купила шубу. Через три дня между подкладкой и мехом разошелся ручной стежок. Я обратилась в салон и мне предложили ремонт изделия. Я сначала согласилась, но потом передумала и решила забрать деньги, а ремонт уже произвели.
Как мне быть в такой ситуации? Если я обращусь за независимой экспертизой, будет ли считаться данный недостаток производственным браком?
Ответ:
Если ремонт оформлялся документально, то, вполне вероятно, что эксперты будут производить сравнение заявленного качества товара с учетом произведенного ремонта. Если же шубу отремонтировали просто так, без какого-либо оформления, то, скорее всего, экспертиза установит несоответствие качества шубы товарным требованиям и признает это браком. Многое зависит также и от того, какие именно вопросы будут заданы эксперту.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
У меня сломался сотовый телефон, находящийся на гарантии. Сдал его на ремонт в гарантийную мастерскую. Потом узнал, что магазин должен был предоставить мне на время ремонта другой телефон, но мне ничего об этом не сказали, и ничего не предлагали. Дол.... подробнее
Я успел купить телефон до повышения цен за 16000 рублей. Прошло чуть больше месяца, и он сломался. На сегодняшний день такой телефон стоит 21000 рублей. Ремонтировать телефон я не хочу. Если я сдам его обратно в магазин, какую сумму мне должны вернут.... подробнее
Купил в автомагазине новые покрышки для автомобиля. Поехал в шиномонтаж, а там сразу же обнаружили, еще до установки на диск, боковой порез на одной покрышке. Должны ли мне заменить ее в магазине, если обращусь к ним с такой просьбой? подробнее