В октябре 2013 года я купил сенсорный телефон с гарантией 2 года. Через полгода он стал самопроизвольно перезагружаться. Я написал претензию, телефон взяли на экспертизу и вернули через две недели с актом, в котором было написано, что телефон исправен, недостатков не выявлено, осуществлен сброс параметров. Через месяц после этого ситуация повторилась. Телефон стал отключаться по несколько раз в день. Я опять написал претензию и потребовал вернуть деньги. Мне сказали, что товар технически сложный и без экспертизы деньги вернуть не могут. Снова забрали на экспертизу и опять такой же ответ, что телефон исправен. Неделю телефон работал нормально, а потом опять возникла та же проблема, снова стал самостоятельно перезагружаться.
Как мне лучше поступить в данной ситуации? Снова писать магазину претензию? Но я уже сомневаюсь в их экспертах. Могу я по закону вернуть деньги за телефон?
Ответ:
Да, можете, на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Предъявите магазину претензию с требованием возврата денег или обмена товара (на Ваше усмотрение). Судя по Вашему описанию, в товаре присутствует недостаток, причем существенный. Поэтому Вы можете обратиться к независимым экспертам, получить у них заключение о наличии недостатка в товаре, и приложить копию этого заключения к своей претензии. Если Вам откажут в возврате средств (или обмене) - обращайтесь в суд. В суде Вы можете потребовать не только возврата средств за товар, но и возмещение расходов на экспертизу, компенсации морального вреда и взыскание штрафа в Вашу пользу в размере 50% от суммы удовлетворенных судом исковых требований.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
В меховом салоне я купила шубу. Через три дня между подкладкой и мехом разошелся ручной стежок. Я обратилась в салон и мне предложили ремонт изделия. Я сначала согласилась, но потом передумала и решила забрать деньги, а ремонт уже произвели.Как мне б.... подробнее
У меня сломался сотовый телефон, находящийся на гарантии. Сдал его на ремонт в гарантийную мастерскую. Потом узнал, что магазин должен был предоставить мне на время ремонта другой телефон, но мне ничего об этом не сказали, и ничего не предлагали. Дол.... подробнее
Я успел купить телефон до повышения цен за 16000 рублей. Прошло чуть больше месяца, и он сломался. На сегодняшний день такой телефон стоит 21000 рублей. Ремонтировать телефон я не хочу. Если я сдам его обратно в магазин, какую сумму мне должны вернут.... подробнее