бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Я приобрела в ювелирном салоне комплект из кольца и сережек. Через месяц из кольца выпал камень.

Вопрос:

Я приобрела в ювелирном салоне комплект из кольца и сережек. Через месяц из кольца выпал камень. Я написала магазину-салону претензию с требованием отремонтировать кольцо. Салон в ремонте отказал, сославшись на то, что завод бракованный товар не принимает, а за свой счет они не ремонтируют. Предлагают мне заменить кольцо на новое, но с доплатой в 3000 рублей, в связи с повышением цен. Имеют ли они требовать с меня доплату? Или они все же обязаны отремонтировать кольцо?

Ответ:

В статье 24 ФЗ "О защите прав потребителей" четко указано, что "при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится". Таким образом, требовать с Вас доплату магазин не имеет права.

Направьте продавцу еще одну претензию с требование возврата денежной суммы или обмена товара (на Ваш выбор). В претензии также укажите, что если Ваши требования не будут удовлетворены в полном объеме в десятидневный срок, то Вы намерены обратиться в суд за защитой своих прав. А в суде, помимо вышеуказанных требований, Вы будете требовать возмещения магазином морального вреда (ст.15 ФЗ "О ЗПП") и взыскания штрафа в Вашу пользу в размере 50% от суммы удовлетворенного судом иска (ст.13, п.6 ФЗ "О ЗПП").

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Магазин отказывается ремонтировать ноутбук по гарантии либо обменять его

Я купил ноутбук в одном известном магазине электронной техники. Товар показался качественным, упаковка была в полном комплекте и т.п. Покупкой я был доволен. Но спустя 3 месяца ноутбук перестал нормально функционировать, иногда не включался или произ.... подробнее

Должен ли я за свой счет доставлять в магазин некачественный планшет, чтобы его обменяли на другой?

Я живу в пригороде Екатеринбурга. Находясь по делам в Екатеринбурге я купил планшетный компьютер по акции "Выгодная покупка" в салоне связи. Через 10 дней пользования планшетом, у устройства появились неисправности в виде полос на экране, которые пер.... подробнее

Кто должен оплачивать доставку крупногабаритного груза в магазин для обмена по гарантии?

Купленный музыкальный центр сломался через сутки эксплуатации: пошел легкий дымок при включении и после этого устройство перестало подавать признаки жизни. Тут же позвонил в магазин, мне довольно-таки вежливо предложили обменять устройство на такое ж.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных