Могу ли я вернуть деньги не только за бракованный планшет, но и за чехол и защитную пленку, купленные для него?
Вопрос:
Я купил в магазине планшет и одновременно приобрел к нему чехол и защитную пленку. Через полтора месяца планшет сломался, и у меня забрали его на гарантийный ремонт. Спустя несколько дней мне сказали, что планшет бракованный и ремонту не подлежит, предложили обменять или вернуть деньги.
Я решил забрать деньги. Но я также хотел вернуть деньги за чехол и защитную пленку, которая осталась на бракованном планшете. А магазин согласен вернуть деньги только за планшет, но не за аксессуары к нему. Но чехол без планшета мне не нужен, да и подходит он только для данной модели, а пленка вообще осталась на бракованном товаре. Могу я требовать от магазина возврата стоимости товаров, приобретенных именно для планшета, оказавшегося бракованным?
Ответ:
Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", при возврате денег за товар ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения убытков, понесенных им в результате продажи ему такого товара. В Вашем случае расходы на покупку чехла и защитной пленки можно расценивать как понесенные Вами убытки. Вам необходимо написать магазину письменную претензию и перечислить в ней свои требования. В претензии также укажите, что если в течение 10 дней с момента получения магазином претензии Ваши требования не будут выполнены или выполнены не в полном объеме, то Вы обратитесь в суд, где помимо вышеперечисленных требований предъявите возмещение морального вреда и взыскание штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований. И если магазин откажется удовлетворить Вашу претензию в полном объеме, то так и поступайте, т.е. обращайтесь в суд с указанием в иске всех вышеперечисленных требований.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я приобрела в ювелирном салоне комплект из кольца и сережек. Через месяц из кольца выпал камень. Я написала магазину-салону претензию с требованием отремонтировать кольцо. Салон в ремонте отказал, сославшись на то, что завод бракованный товар не прин.... подробнее
Я купил ноутбук в одном известном магазине электронной техники. Товар показался качественным, упаковка была в полном комплекте и т.п. Покупкой я был доволен. Но спустя 3 месяца ноутбук перестал нормально функционировать, иногда не включался или произ.... подробнее
Я живу в пригороде Екатеринбурга. Находясь по делам в Екатеринбурге я купил планшетный компьютер по акции "Выгодная покупка" в салоне связи. Через 10 дней пользования планшетом, у устройства появились неисправности в виде полос на экране, которые пер.... подробнее