Должен ли магазин сразу вернуть деньги за бракованный товар?
Вопрос:
Я купил телефон, а он через неделю сломался. В тот же день отнес его в магазин, они назначили экспертизу. Сказали, что сообщат о результатах через 20 дней.
Должен ли был магазин вернуть мне деньги за телефон в тот же день, когда я к ним обратился, или обязательно нужно было назначать экспертизу? И на что я имею право после ее проведения, ремонт или обмен?
Ответ:
При обращении потребителя к продавцу по поводу обнаруженных в товаре недостатков продавец вправе направить данный товар на экспертизу для установления причины возникновения этих недостатков. Таким образом, действия продавца правомерны, и Вам нужно дождаться результатов экспертизы.
Поскольку Вы обратились в магазин в течение 15 дней со дня покупки, то в случае установления экспертизой причины поломки не по Вашей вине, Вы вправе потребовать от продавца на свой выбор: гарантийный ремонта телефона, возврат уплаченных за него денежных средств, либо замену на аналогичный телефон или телефон другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я заказала по интернету в магазине санитарный насос и внесла 100% предоплаты. Мне сказали, что заказ поставщику сделают в течение недели. Через неделю я позвонила в магазин и мне сообщили, что заказ сделан и товар поступит через 10 дней. Сказали, что.... подробнее
В процессе эксплуатации купленного телефона был выявлен недостаток. Со дня покупки прошло 7 дней. Продавец магазина отказался заменить бракованный телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и направил меня в сервисный центр. Законно л.... подробнее
Мы сделали заказ на двери. По договору оплатили 70% стоимости. Срок исполнения договора истек, а двери мы не получили. В фирме, в которой мы заказали двери, нам сообщили, что они больше не работают с этой фабрикой-изготовителем и в течение 10 дней на.... подробнее