Мы купили планшет. В течение первой недели использования в нем выявился дефект. В магазине замену товара или возврат денег сразу не делают, а сначала отправляют на экспертизу. Хотелось бы уточнить: если экспертиза подтвердит, что планшет бракованный,.... подробнее
Мы с женой хотели купить ей платье и с этой целью зашли в магазин. Попросили для примерки несколько платьев, но продавец нам отказал, сказав, что мы уже были в этом магазине ранее, мерили одежду, но ушли, ничего не купив у них, а они в таких покупате.... подробнее
Мы купили в магазине детский поильник. Рассчитались на кассе, но из торгового зала не ушли, так как вспомнили, что хотели посмотреть еще кое-что из товаров. Проходя мимо стеллажей с детскими поильниками, мы увидели другой поильник, по цене он был дор.... подробнее
Купил в магазине электрическую мясорубку, но придя домой - убедился, что она не работает. Вернувшись в магазин, я попросил продавца вернуть деньги или заменить товар, на что получил отказ. Мне предложили идти в сервисный центр, с целью сдать мясорубк.... подробнее